Home

Advertisement

Лээрис - Искаженный эльф. Часть третья, заключительная. [entries|archive|friends|userinfo]
Лээрис

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Искаженный эльф. Часть третья, заключительная. [Aug. 18th, 2006|12:37 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Врать не имело смысла, эльфы бы это заметили. Говорить правду тоже было нельзя – это верная смерть. (В моем случае развоплощение). А вот совместить ложь и правду в такой пропорции, чтобы не возникло сомнений: «так клеветать на себя нельзя», было самым верным решением.
Прибыв в Эрегион (уже, кстати, развязанным, за что спасибо благородному Келеборну, который сказал что доверяет мне, тем самым взбесив до крайности одну несдержанную эльфийку;) я уже знал, что буду говорить владыкам.
Просидев некоторое время прикованным к стулу, и отказавшись от еды, предложенной прекрасной девой. (По-моему нашей кошкой;) я был вызван на допрос. Слава Мелькору, что на нем присутствовали лишь знакомые мне эльфы, к которым можно было найти подход. Келебримбор, Келеборн и Галадриэль, Гиль Галад и Даэлин, Кирдан…
Итак, история, поведанная мною сим достойным эльфам:
Опустив глаза я начал с того, что коль уж они были так добры ко мне, я буду честен с ними до конца. Дело в том, что я… искаженный эльф. Та тьма, что вы видите во мне, истинна. Я служил Врагу, я убивал эльфов, но раскаялся и искренне хочу обратиться к Свету. Я давно хотел уйти, освободиться, но Тьма во мне глубока, и меня слишком крепко держат те, кому я служил. Я смог вырваться только благодаря вам, когда силы Темных майар на мгновение ослабли…
Мне начали задавать вопросы, на которые я отвечал робко и неуверенно, как по тонкому льду… Когда же меня спросили много ли эльфов было убито мною, я окончательно смутился и устыдился, сказав, что не хочу говорить об этом…
Посоветовавшись, все решили, что нужно попытаться меня исцелить. Келебримбор, извиняясь, сказал, что может допустить мое присутствие в Эрегионе лишь под строгим наблюдением. И что если я скроюсь из вида того, кто будет за мной наблюдать, даже в пределах города, ему придется убить меня, решив, что я вновь обратился к Тьме и пытаюсь связаться с Хозяином…
Я же благодарил их, и говорил, что не надеялся на такую доброту и понимание. Соглашался на все условия, принимая их с радостью… На этом допрос закончился.
Я осмотрелся. Мне было неуютно здесь. Келебримбор и Келеборн были добры ко мне, но некоторые эльфы столь явно выказывали свое недоверие и презрение, что мне было не по себе. В частности все та же дева, которая кричала на Келеборна за то, что он меня развязал, и требовала присутствия на допросе. Я физически ощущал волны ненависти, исходящие от нее. Странно для эльфийской девы, которой, между прочим, я не сделал ничего плохого. Она все время с кем-то шепталась, указывая на меня, и, каждый раз, не добившись успеха, страшно злилась.
Но потом мне стало не до нее… Ко мне подошла целительница из Эрегиона, и мы начали беседовать с ней. Я кратко рассказал ей о том, кем являюсь, хваля при этом Келебримбора за то, что он сказал не спускать с меня глаз. «Он прав, я понимаю его… Я сам не могу себе доверять…». На ее вопрос, хочу ли я исцелится, я ответил, что мечтаю об этом, но не знаю, возможно ли такое счастье, учитывая мои прошлые деяния… Когда она решила приступить к исцелению и попросила открыться для осанвэ, я, честно говоря, понял что попал… если я сейчас открываюсь, она тут же видит мою истинную сущность… Поэтому я прикрыл глаза, сделал мученическое выражение лица, и через минуту смущенно сказал, что не могу этого сделать. Что власть темных надо мной слишком сильна, и не позволяет открыться. И даже если я смогу это сделать, то вряд ли выживу, не говоря уже о том, что могу повредить остальным…
Она тут же рассказала об этом Келебримбору и Галадриэль. Они в недоумении смотрели на меня, не зная, видимо, что же делать… Я изображал душевные терзания и сказал вновь подошедшей целительнице что, видимо, мне ничем уже не помочь… Дева была опечалена.
Я, впрочем, тоже. Мне нужно было срочно поговорить с Повелителем, чтобы он отдал мне приказ о дальнейших действиях. Поэтому я, просияв, обратил свой взор на Аннатра, проходящего мимо, и громко сказав, что, быть может, он сможет помочь мне, что это моя последняя надежда, попросил о разговоре…
- Вы так светлы и прекрасны, я чувствую в вас силу, быть может, Вы сможете мне помочь? (Мой повелитель, как мне быть, я могу что-то сделать для Вас здесь и сейчас?)
- Для этого мне нужно вступить в поединок воли с твоим хозяином, но это убьет тебя. От тебя просто ничего не останется.
(Нет, тебе нужно уходить отсюда, не раскрывая себя. Сейчас мы выйдем за ворота и вступим в поединок. Я убью тебя, и ты вернешься к Тэвильдо…)
- Если даже Вы не в силах мне помочь… Да, я решил. Я прошу Вас оказать мне услугу. Я хочу умереть с мечом в руках, как воин. Убейте меня…
(Да, мой Повелитель)
- Я согласен. Идем.
Мы взяли мечи и вдвоем вышли за ворота Эрэгиона. Келебримбор поинтересовался, куда мы направляемся, но поскольку доверие к Аннатару было безгранично, спокойно выпустил нас. Через несколько секунд раздался звон мечей. За стенами вяло поинтересовались, что же происходит, но решили не беспокоиться. Я был уже тяжело ранен, когда Гиль Галад решил «потренироваться» с нами, и вышел за ворота. В ту же секунду я открылся для удара и рухнул на землю, поверженный своим Повелителем. Он, подойдя ко мне, милосердно добил, сказав «Покойся с миром»… Так закончилась «жизнь» Темного эльфа Линдэнаро, который искренне раскаялся в своих деяниях и захотел обратить к Свету. Увы, безуспешно.

Продолжение будет. Уже со стороны развоплощенной майа Рингонен, которая наблюдала со стороны за продолжением этой истории.
А это фотография трупа, после того, как он пошел в «мертвятник». Вид соответствующий. В смысле как у трупа. Страшного.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]myrngwaur
2006-08-18 06:22 pm (UTC)

(Link)

Леерис!!! Какая прелесть. Киньте ссылку в коммьюнити! Народ должен знать своих героев!

А Вам вообще отныне присваивается почетное звание Кошки, Которая Всех Переехала :-))
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-19 07:18 pm (UTC)

(Link)

Я за выходные допишу про первую часть субботы, воскресенье и общую часть, сляпаю воедино и выложу. Если должна знать, то узнает ;)

О, благодарю. Не ожидал столь привлекательного и приятного "поименования" от моего благородного врага. Я буду гордится этим званием ;)
И я рад, что оно не содержит слов "вражеская тварь".


[User Picture]From: [info]myrngwaur
2006-08-19 07:21 pm (UTC)

(Link)

Вражность и тварность предполагается априорно, но кому это когда мешало? :-)))

На самом деле подумал тут, что приди ко мне не эльф сломленный, а кошка-оборотень, и скажи она, что хочет исцелиться... ух, блин. А ведь попробовал бы. С опасением, с постоянным стремом, но попробовал бы. Бо иначе как-то не эльфично выходит, да-сс, my precioussss.
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-19 07:29 pm (UTC)

(Link)

Никому и никогда. Мне так точно. Я честно проникся к вам с Келеборном и выйди у нас прямое столкновение постарался бы убить быстро и безболезненно ;)

У меня была идея выложить ВСЮ правду, но тогда, боюсь, Повелитель убил бы меня уже не по договоренности со мной, а просто... Я могу быть убедителен, а доказать что я предал их, чтобы предать потом вас, было бы сложно... Я выбрал более безопасный вариант. И более пафосный ;))) Хотя, черт, было бы интересно посмотреть и попытаться...
[User Picture]From: [info]ramendik
2006-08-19 08:53 am (UTC)

(Link)

Я торможу - Элронда всё-таки ты привела? А то в отчёте про это не нашёл...
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-19 06:55 pm (UTC)

(Link)

Она
[User Picture]From: [info]ramendik
2006-08-19 06:59 pm (UTC)

(Link)

А каким макаром?
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-19 07:23 pm (UTC)

(Link)

А потому что я пишу отчет кусками. Эльронда еще утром привели. Я допишу и увидишь. Эпопея "поход за гвоздями". Нехорошо получилось, право слово. Зато забавно и продуктивно ;)



[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-19 06:56 pm (UTC)

(Link)

А почему фото трупа в "мертвятнике" сделано за стенами Линдона и по освещению - до того, как труп был убит в Эрегионе ;)
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-19 07:36 pm (UTC)

(Link)

На самом деле, после того как ничего не подозревающий Келеборн показал "ничего не знающему" мне, где мертвятник, я решил заскочить к нашим оркам, раз пошла такая пьянка...
А что, развоплощен и ладно, все равно за порядком следить нужно. Они тогда в Линдоне вещи сторожили. Ну и сфотографировали заодно. Только как-то... странно. Так что фотография сделана сразу после "пафосной смерти". ;) Мне в мертвятник незачем было, Тэвильдо мой рассказ послушал, посмеялся и сказал, что раз сам Повелитель убил, то хрен со мной, воплощена ;)))
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-19 07:45 pm (UTC)

(Link)

Хех, значит в Линдоне светлее было, чем в Эрегионе. Мне казалась, что когда убивали «искаженного эльфа» уже сумерки были…
А потом еще так понесли и лопату взяли… копали могилку за городом. Быррр – мрачно так. И еще Аннатар по крепости с таким лицом ходил, как сама смерть. Аж синяки под глазами посинели…
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-19 07:56 pm (UTC)

(Link)

Правильно. Значит Линдон был более дивен и светел. А все почему? Прааавильно... потому что Аннатара к себе не пускали. ;)
Сумерки вряд ли, иначе бы я сам своим же мечом и убился...;) Но, по крайней мере, до Тэвильдо я дошел уже совсем близко к вечеру.
Мне очень жаль, что я не мог видеть того, что происходило после моей смерти. Говорят, Эрегион, во главе с Келебримбором, был весьма опечален.
Я так качественно падал, что даже на выражение лица Гиль Галада не стал смотреть. Не до того было. В общем, все пропустил, умирая красиво.
А на свою могилку я потом ходил смотреть. Но так и не успел сфотографировать. Хнык.
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-19 08:18 pm (UTC)

(Link)

Линдон был, есть и даже в развалинах остался дивным, светлым и удивительным местом.
Когда ночью, во время отковки кольца на развалины Линдона пришла повыть достопочтимая орчиха по душу Миас, то перед ней явились: уютный эльфийски очаг, жареная курица*, хлеб и чистейшая вода из минеральных родников.
Разве это не светлое эльфийское чудо, явившееся орчихе за ее большое доброе сердце.
)))

* хотя бытовала шутка, что это не курица, а кошка-лазутчица, пронзенная Аэглосом за пять минут до осады Линдона


Келебримбор, как мне кажется, находясь в своем небольшом безумии гения, на тему во, чтобы то ни стало отковать кольца, в очередной раз слепо верил всем словам Аннатара. Но вот почему все остальные поверили, что это был добрый и милосердный жест Аннатара – я так и не понял. Элронд в очередной раз стоял как дурак и пытался понять, отчего все так слепы и верят лживым речам Темного.
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-19 08:33 pm (UTC)

(Link)

Да. Вот, если признаваться во всех своих недоигровках, было откровенно стыдно пользоваться вашим гостеприимством, зная что мне нужно будет всех вас предать, а возможно и убить. В пятницу я вообще сидела, и давилось так нежно любимой мной по жизни "харадской ягодой". Так и не съела, отдала Даймону. Потом полегче стало. Обнаглела и вролилась окончательно ;)))

Ну... я же сам просил его "освободить меня". Так что это действительно был бы благородный жест, не будь я кошкой ;) Элронд стоял не как дурак, а как тот, кому не верят из-за собственной слепой веры другому. Как тот, кого не воспринимают всерьез. Это хуже.
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-19 08:53 pm (UTC)

(Link)

Да тебе то чего стыдиться… тебе по роле положено было. Ты с Темными ехала сразу.
Меня вот больше Дайман в недовольство ввел. Мы ж на него не только по игре, как на эльфа и меч рассчитывали, мы на него и как на члена нашей команды рассчитывали. Еду на него закупили, в строяке думали поможет… из одного же клуба все таки.
Я понимаю, что должно было быть сюрпризом по игре. Но как-то плохо получилось… Ну да ладно, это совсем другая тема.

Гил-Галад верил. Все Линдонцы верили Элронду. Но фишка в том, что «шоу должно продолжаться» ;) Главное хорошая и интересная игра, а не победа любой ценой ;) Если бы Линдон ехал побеждать, то многое было бы совсем по-другому ;)
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-19 09:35 pm (UTC)

(Link)

На самом деле не стоит... Действительно просто игра. Он, я думаю, помогал, разве нет? А то, что играл в другой локации - детали ;)

Например? Мне правда интересно;))) Мы тоже кучу операций отменили, чтобы было интересно, а не банальный вынос светлых.
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-19 10:16 pm (UTC)

(Link)

Хех. Помог. Причем с двумя призабавнейшими ситуациями.))
Первая: Заехав в пятницу, я в одиночку навалил для ворот деревьев (пока Дайман где-то бегал – видимо в ТБ ходил). Потом я собрался в магазин и наконец поймав Даймана попросил его навалить еще таких же деревьев.
Когда мы вернулись к вечеру, то новых деревьев не было, а те, что свалил я – были попилены на дрова.
Дайман сказал, что перепутал (хотя я ясно объяснил что надо делать). Я вздохнул, поворчал на тупость кое-чью и все. А когда он переметнулся к вам, то в голову полезли мысли – а не провокация ли это была с его стороны. Ибо Линдон утром в субботу был без стен и без ворот, по вине Даймана, а потом вороты были сделаны на скорую руку и потому улетели с первого удара тараном.
А вторая ситуация, это то, что мы все утро субботы (Элронд, Гил-Галад и Дайман) без хайратников валили лес довольно далеко от лагеря. И оружия с собой тоже не было ;)

Много всего. Начиная от вылазок и убийством или пленением всех похожих на врага (включая Аннатара, когда Элронд его сдал с потрохами) и заканчивая тем, что Линдон мог приехать не 2 бойцами с зачипованным оружием, а строем тренированных в бугуртах щитовиков.
И один из тому показателей, что Гил-Галад был в легкой кожаной броне на +1 хит, а не в тяжелом доспехи, коих у него не один комплект лежит ;)
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-19 10:39 pm (UTC)

(Link)

Неее, провакации точно не было, это было бы свинство. Да и мы бы знали. Точно нет. Никто даже не слышал. Он и правда перепутал. Или не расслышал. Черт, а правда получилось как будто подстроено. Судьба. Играл врага и даже как друг напутал. Благо не смертельно ;) А вторая вообще забавна. Но ведь не убили же никого. И отлично;)))

Ох, у нас тоже были такие планы... Но мы их послали из-за небольшого количества светлых. Играть бы некому было. А вообще все даже к лучшему, наверное. Не стоило превращать игру в сплошную боевку.


[User Picture]From: [info]ramendik
2006-08-20 06:40 pm (UTC)

(Link)

Но всё ж неприятно получилось с бегством Линдона -а у них вариантов не было из-за отсутствия файтеров. 3-5 "щитовиков", по-моему, сделали бы игру интереснее.
[User Picture]From: [info]ramendik
2006-08-20 06:38 pm (UTC)

(Link)

Линдон мог приехать не 2 бойцами с зачипованным оружием, а строем тренированных в бугуртах щитовиков.

Если честно, этому, подозреваю, весь ТБ был бы очень рад. В смысле, как игроки. Была бы серьёзная война.
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-20 07:41 pm (UTC)

(Link)

Ребята точно были бы рады. Они хотели немного боевки... Особенно Харад. А на мне бы это никак не отразилось, я не боевой, а просто наглый ;)
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-20 08:24 pm (UTC)

(Link)

Мне кажется, что интересной боевки при условии отравленного оружия все равно бы не получилось. Во всяком случае, для меня это было бы не интересно. Одно легкое касание – и уноси. Да еще и наличие хитов…
Место интересной боевки – в бугуртах. А на играх надо играть – хитрость, тактика. ИМХО :)
Уход от боя может обернуться победой. Это тактика, военная хитрость ;) Кутузов например сдал Москву.
А если кто-то из игроков ТБ расстроен, тем, что ему не было уделено должного внимания в плане «подраться», то я всегда готов это компенсировать ;))) На дереве, на текстолите, на стели… да хоть на кулачках )))
Вот близятся Московские осенние маневры. Приглашаю всех неудовлетворенных ТБэшных игроков с собой в бугурт ;) «Славно время проведем!» ;))
[User Picture]From: [info]ramendik
2006-08-20 11:27 pm (UTC)

(Link)

Ну, лично у меня персонаж был небоевой. Однако вышел облом с тем, что хотелось к эльфам в гости заявиться (Миас звала, однако), но попросту не догнала! А выиграй эльфы битву за Линдон...

[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-21 07:39 am (UTC)

(Link)

Ну мы ж тебя все равно накормили и напоили )))))
А все если уже остались там – на игре. Теперь есть только то, что было ;)
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-21 06:39 am (UTC)

(Link)

Эх, вот научусь... И что? Правильно, и ничего. Мне почему-то с тобой драться ну никак не хочется, даже просто "на кулачках". И вовсе не потому что страшно. Не хочу и все. Лучше посидеть, выпить (в моем случае соку) и поболтать ;))) Как-то ты к этому больше располагаешь. Я, наверное, просто мирная. ;)
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-21 07:52 am (UTC)

(Link)

Неужели у меня вид алкоголика (в твоем случае – сокаголика), что по мне сразу видно – со мной только пить ))))))
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-21 08:43 pm (UTC)

(Link)

Неее, не видно, это просто я такой извращенец. И не только пить, а поговорить приятно, а это так, дополнение, чтобы от болтовни в горле не пересохло ;) Так что сокоголик - это я. А ты просто приятный собеседник на мой взгляд. Ну... когда трупом стал, точно, так ты был логично неразговорчив ;)))
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-22 09:31 pm (UTC)

(Link)

Кстати, небольшой оффтоп.
Вопрос тебе как к кошке и как к Темной по игре: ночью(поздно вечером) субботы, когда Линдон был уже разрушен к развалинам шпионов посылали? Ходить вокруг развалин и подслушивать в темноте?
Просто есть такое дело, что недалеко от палатки Миас поздно ночью что-то ходило. Плюхалось в воду даже. Перепугало Миас просто до жути. Меня тоже немного… Ходили с Кирданом с фонарями – ничего не нашли там.
До сих пор подумываю – что это было.
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-22 09:47 pm (UTC)

(Link)

Кто-то точно устраивал ночные вылазки. Но кто конкретно был в Линдоне, не знаю. Но скорее всего наши, потому что бурная деятельность велась ;)
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-22 09:50 pm (UTC)

(Link)

Странно. Мы ж там по жизни сидели. И разговоры тоже вели по жизни. Зачем за развалинами следить…
Хорошо бы, если это действительно были ваши…
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-22 10:12 pm (UTC)

(Link)

Я не уверена. Совсем ночью никто кроме нас, вроде, не ходил. Но нам до Линдона далеко было... Знаешь, я не думаю, что это что-то плохое. Не было в этом лесу ничего такого. И в воздухе не было...
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-23 06:49 pm (UTC)

(Link)

В первую ночь у нас тоже было все спокойно и приятно...
А вот во вторую... не знаю...
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-23 06:59 pm (UTC)

(Link)

А что именно во вторую?... Я лично спала неплохо. Хотя немного беспокойно. Но это, скорее всего, из-за того, что не одна была в палатке.
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-23 07:19 pm (UTC)

(Link)

Так я ж рассказываю…
В общем, палатка Миас стояла немного на отшибе. Если смотреть от ворот Линдона, то на дальнем конце лагеря, у берега реки. И вот когда собрались ложиться спать, она стала жаловаться что кто-то ходит у ее палатки в лесу в темноте. Мы отшутились, что это Кошки или может ёжики. Потом она в панике опять к костру прибежала – мол кто-то не только ходит, но и плюхнулся в воду, а потом вылез на берег (по звуку). Мы с Кирданом пошли с фонариками и пожизневым оружием (мачете и топор). Стали светить вниз по склону к воде. До воды фонари не достали, но ничего мы не услышали и не увидели.
Миас делать было нечего, и она легла спать так. Но вроде взяла у меня мачете, которое я ей предложил для успокоения нервов.
Все легли спать, потом я вылез из своей палатки и полез в продуктовый шатер за газировкой (пить захотелось). Шуршал громко. Выскочила из своей палатки Миас просто вусмерть перепуганная и дрожащим голосом вопросила «Кто тут?». Я сказал что это я. Потом она опять пожаловалась, что кто-то ходит у ее палатки и совсем близко. Но очень тихо – крадется.
Спать я лег, положив в палатке топор…

А потом когда уже уезжали, пошел я по своим делам в тот конец лагеря, немоно спустился вниз по тропинке. И стало мне очень не по себе. Чувствовал, что на меня кто-то пялится. Кто-то зашуршал осторожно.
Но, в общем, это все… когда возвращался – оглядывался часто. Никого не углядел, что чувство, что кто-то смотрит - преследовало…
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-23 07:49 pm (UTC)

(Link)

Нда, ребята... надеюсь, что это классическая паранойя, ввиду того, что за вами постоянно шпионили. Честное слово - это вариант был бы лучше и проще всех прочих. Знаю я, каково это. Искренне сочувствую, правда. Мне в старой квартире вообще покоя с этим не было. Ни минуты. Последний год. Сам виноват, я знаю, только от этого не легче. Зато моя новая комната кристально чиста. (Не в смысле вообще ничего нет, а в смысле ничего плохого;)
На самом деле мне у вас в Линдоне было хорошо. Но я ведь и была там отнюдь не до вечера...
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-23 08:04 pm (UTC)

(Link)

Не было у нас паранойи. Будь у нас под стенами или вокруг лагеря орки или другие темные, я бы спал спокойно и с удовольствием – народ рядом, значит все ок.
Эх, и не ищу я простых ответов…
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-23 08:33 pm (UTC)

(Link)

Не хочу, чтобы там пакость оказалась. Ну вот ни в какую... Я не знаю, приедем ли мы когда-нибудь еще на этот полигон, и вообще в этот город, но хочется, чтобы там было чисто. И светло...
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-23 08:43 pm (UTC)

(Link)

Самая страшная пакость, ИМХО, это человек. А человек, человеку рознь. Значит можно справиться. А значит фигня. А если не человек – то тем более фигня ;)
А раз фигня, то хорошо.

Фиговая философия…
)))
[User Picture]From: [info]lardis
2006-08-23 09:09 pm (UTC)

(Link)

Не то слово что хорошо ;)
А людей я не люблю, как ни стыдно признаваться. Совсем не люблю. Мягко говоря. Неужели я не одинок в своей... я даже не знаю чем... Фиговой философии, вот ;) Мы всех сделаем. Я точно знаю. Нет такой пакости, которая бы не испугалась наших светлых, чистых и спасительных намерений ;)))
[User Picture]From: [info]grey_company
2006-08-23 09:16 pm (UTC)

(Link)

Гы )) Бывает-бывает... )
А я вот людей люблю...
Надеюсь, что всех...

Advertisement